Прорывов и нового качества у рынка не появилось. Ожидаем, что в году оборот году будет превзойден. Вероятно, по причальному фронту он достигнет 5 млн . В эту цифру входят как обороты российских терминалов, так и обороты транзитных контейнеров в Прибалтике, Финляндии и на Украине. При этом, для статистики, мы убираем из этого оборота часть контейнеров, уже учтенных в портах и перевезенных потом по железной дороге. Избыток мощности по работе с контейнерами внутри России в году достигнет 1, млн . Избыток железнодорожных мощностей составит порядка 1,5 млн . Оборот, посчитанный в визитах, достигнет 2,3 млн.

Контейнерооборот в первом полугодии вырос на фоне укрепления рубля

Компания хочет построить в Находке терминал, способный переваливать до 1 млн контейнеров в год. Впрочем, планы железнодорожников не нашли поддержки в Минтрансе, который призывает монополию прежде всего инвестировать в профильный бизнес. Вчера президент РЖД Владимир Якунин заявил, что его компания рассматривает возможность строительства к году собственного контейнерного терминала в Находке мощностью от тыс.

По его словам, проект терминала еще не готов и сейчас находится в стадии обсуждения и согласования. Представители монополии отказались раскрыть сумму планируемых инвестиций и конечный статус будущего терминала в Находке, сославшись на то, что проект еще не разработан.

Бизнес / Транспорт Контейнерный рынок растет вслед за общим товарооборотом. а порты – нет, говорит директор Infranews Алексей Безбородов. Главной причиной роста контейнерооборота на железной.

Контакты На контейнерном рынке спад - виноват . Контейнероборот портов России в январе-сентябре года снизился на 1,2 проц по сравнению с отчетным периодом года и составил 3,99 млн . Это первый с момента небольшого спада в г спад контейнерного оборота по морскому фронту. За январь-сентябрь текущего года перевалка контейнеров на экспорт увеличилась на 1,4 проц до 1,74 млн , транзит — на 7,5 проц до 74,3 тыс.

Каботаж снизился на 2,5 проц до тыс. Снижение объема перевалки контейнеров отмечено в Балтийском бассейне на 1,2 проц до 2,14 млн , Арктическом — на 11,9 проц до 88,2 тыс.

Обзор рынка контейнерного тоннажа в 1-м полугодии года. Часть 2 01 Сен Поделиться Консолидация контейнерного бизнеса Второй квартал года и начало следующего квартала запомнятся игрокам рынка не только началом работы новой системы линий укрупнившихся альянсов перевозчиков, но и очередным витком в консолидации контейнерного бизнеса.

При этом совокупный флот объединенной компании составит судов средней вместимостью 6,84 тыс.

Это первый с момента небольшого спада в г спад контейнерного оборота по морскому фронту. и по дороге теряется поток для контейнерного бизнеса совсем. перевозок будет дан в 9-месячном обзоре контейнерного рынка. Плюс возможные прогнозы. Тактические. Источник:

Согласно экспертным оценкам, более половины контейнеров будет обрабатываться на территории Северо-Западного региона портовыми, железнодорожными, автомобильными, складскими операторами. Ключевая роль в этом процессе отведена портовому комплексу Санкт-Петербурга, а в перспективе — и Усть-Луги Ленобласть. Глубоководный мурманский порт реализует свои контейнерные возможности только после старта транзитных перевозок грузов между Европой и Юго-Восточной Азией.

Но это — дальняя перспектива. Из-за проблем, связанных с отставанием в развитии транспортной инфраструктуры, а также таможенных сложностей транспортно-логистический комплекс Северо-Запада несет серьезные потери в виде недополученной прибыли на обработке контейнеров. То, что мы не в состоянии обработать, обрабатывается стивидорами сопредельных государств. Поэтому развитие контейнерной инфраструктуры должно стать одной из важнейших задач транспортного комплекса на ближайшие годы.

Решить ее поодиночке частному бизнесу или государству просто невозможно. Проигрываем конкурентам По расчетам Минтранса РФ, порядка млн тонн российских грузов обрабатывается в портах сопредельных государств — Финляндии, Прибалтики, Украины. Что касается Северо-Запада, то те морские контейнерные грузопотоки, которые наши порты не в состоянии обработать, уходят к стивидорам Финляндии и Прибалтики. Прошедший год отчетливо продемонстрировал, что региональные порты в части обработки контейнеров теряют свою привлекательность.

Наши порты теряют конкурентоспособность по целому ряду причин.

Бесплатный обзор перевозок сборных грузов

Отметим, что по сравнению с показателем декабря прошлого года практически по всем перевозкам грузов в контейнерах отмечена отрицательная динамика. Наша оценка, что приобретение необходимого парка подвижного состава и необходимого количества контейнеров потребует условно от до млрд руб. По словам Андрея Старкова, компания настроена активно привлекать для достижения этих целей рыночных игроков.

В текущем году темпы падения замедлятся, прогнозируют аналитики ИПЕМ, но показатель все равно может не достигнуть уровня в млн тонн. Численность рабочего парка подвижного состава в годовой динамике выросла с до ед.

Директор исследовательского агентства InfraNews Алексей компанию Polzug, которая является частным оператором контейнерных перевозок с для российской госмонополии это слишком маленький бизнес.

Доход для РЖД и операторов, расширение списка профессиональных участников на сети , общее профессиональное развитие для новых и старых фигурантов. Самый старый наш фигурант — это, конечно, КСТП. Совет есть, существует и на недавнем форуме собрал изрядную тусовку на очередное заседание. Руководители дорог, генеральный директор РЖД, все операторы. На выходе всем раздали отчет. Это замечательно, когда Совет пытается сделать для всех доброе дело.

Собрать статистику, маркетинг, справки по компаниям.

Складной контейнер

Смешного ничего не происходит. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности - не даст нам засохнуть от скуки. Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес. Дайджест всего и вся.

Читали, читали, случайно присланый нам материал, за что денег хотят, не поняли. И тут - жемчужина.

КОНТЕЙНЕРНЫЙ БИЗНЕС · БЮЛЛЕТЕНЬ. 15 – ября .. Так, гене- ральный директор агентства InfraNews Алексей. Безбородов.

Ознакомиться со всеми тарифами Пункты отправления и доставки Международные контейнерные перевозки осуществляются практически из всех точек мира с использованием собственного контейнерного оборудования или привлеченного транспорта. Этапы организации перевозок жд транспортом Расчет и согласование маршрута и стоимости контейнерной или повагонной грузоперевозки. Отправка грузов по России или в любую точку мира транспортной компанией.

Оформление договора транспортно-экспедиционного обслуживания, поручения экспедитору и, при необходимости, страхового полиса на груз. При необходимости, экспортное таможенное оформление продукции заказчика, пломбирование вагонов и контейнеров. Оплата повагонной или жд контейнерной перевозки в соответствии с согласованной ставкой. Мониторинг движения груза в режиме реального времени. Контроль прохождения при перевозке железнодорожным транспортом пограничных переходов, стыковых станций, перевалочных пунктов и портов.

При необходимости, приемка и перевозка груза от железнодорожной станции до склада получателя. Необходимые документы Железнодорожная накладная — это документ, который выполняет функции договора на транспортировку указанного количества товаров и сырья. Содержит данные о пунктах отправления и назначения, адрес и наименование грузоотправителя и грузополучателя, характеристики груза, дату жд перевозки по России и т.

Транзитная декларация — документ, который необходим для помещения груза под режим таможенного транзита. Содержит сведения об отправителе, перевозчике, декларанте и получателе товаров, странах отправления и назначения грузоперевозки, данные о транспортируемых товарах и документах, на основании которых они перевозятся. Инвойс — документ, по которому грузополучатель оплачивает доставленный груз.

Надежный экспедитор

Ну теперь пришло время, видимо. Я специалист по логистике. Сейчас рецессия, кардинально меняется экспортно-импортная и транзитная логистика. Пересчитываем мы с коллегами по данным таможенных служб, государственных статистических комитетов Китая, России, стран-соседей.

Гендиректор Infranews Алексей Безбородов о том, есть ли перспективы у ОТЛК отправила й контейнерный поезд в сообщении Обычно бизнес в условиях конкуренции должен расширяться, чтобы выжить - ОТЛК по . Обзор Вы можете загрузить файлы форматов doc, docx, pdf.

Целью серии статей мы ставим попытку помочь потенциальному клиенту хотя бы в общем виде определить основополагающие факторы при выборе своего провайдера, привести палитру услуг логоператоров в некую систему по их специализации. Долгий путь к мировым стандартам 3 -сегмент в России развивать не просто. На рынке логистического аутсорсинга России преобладают услуги по транспортировке грузов коммерческим транспортом прежде всего железнодорожным и хранению товаров на арендованных складах услуги 2 .

А главное, не всегда за громкими лозунгами скрывается именно индивидуальный подход к требованиям и чаяниям клиента, тщательная проработка нужных ему сервисов, то, что при передаче логи- стики на аутсорсинг все же позволяет клиентским компаниям экономить на логистических издержках. Это обусловлено неутешительными прогнозами состояния мировой экономики. Уже сейчас можно за метить существенный спад контейнерных перевозок из Юго-Восточной азии, прежде всего, в европейском направлении.

Хотя, возможно, в стоимостном выражении российский рынок останется на прежнем уровне или даже незначительно увеличится. С какими основными трудностями Вам приходится сталкиваться каждый день, работая в этой области? Какие советы-решения позволяют их избежать? Государство пытается сделать эту область максимально простой, но законы, нормы и правила в таможенной сфере, а главное — практика их применения, попрежнему носят скорее репрессивный характер и направлены не на облегчение внешнеторгового бизнеса, а на обеспечение неких внутренних показателей работы таможенной службы.

Острой проблемой является применение методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию России. Основой любой логистической цепи, в том числе многозвенной, является логистический продукт работы и услуги с добавленной стоимостью , производимый логистической структурой, будь то профессиональный логистический оператор или структурное подразделение непосредственного потребителя логистического продукта — производственного или торгового бизнеса.

Потребность в том или ином логистическом продукте определяется рынком и задачами конкретных потребителей. Сердечно благодарим организаторов рейтинга за высокий уровень и всероссийский масштаб мероприятия.

Обзор прессы

Зато объемы экспорта, наоборот, растут. Из-за девальвации рубля наши минеральные продукты, лес, уголь, металлы для иностранцев теперь значительно дешевле. Такие данные приводятся в отчете Большого порта Санкт-Петербург. Если пришел один контейнер с 10 кг груза, а затем ушел назад пустой, то оборот груза составит 10 кг, а оборот перевалки контейнеров — 2 , так как один и тот же контейнер сначала будут выгружать на пирс, а затем обратно загружать на корабль не имеет значения, пустой он или заполненный.

Аналогичная ситуация в других портах Северо-Запада, входящих в состав Большого порта Санкт-Петербург.

Стоимость купона: руб. Купить купон. InfraNews. Скидка 20%. Эффективная организация бизнес-процессов контейнерного терминала. руб.

Москва , 9 ноября , Напомним, что президент ОАО"Российские железные дороги" Владимир Якунин подтвердил интерес к польским железнодорожным активам на брифинге 8 ноября. Решение о сделке он объяснил необходимостью организации свободного доступа товаров с рынков Китая и Японии в Европу. При этом он не назвал конкретную железнодорожную компанию, которую собирается купить РЖД. Директор исследовательского агентства Алексей Безбородов наиболее вероятным приобретением назвал компанию , которая является частным оператором контейнерных перевозок с собственным парком вагонов.

Он объяснил такую возможность тем, что уже входит в состав акционеров компании , которая является совместным немецко-польским предприятием. По его мнению, в этом нет никакой необходимости, поскольку для российской госмонополии это слишком маленький бизнес.

10 проблем и трендов контейнерного рынка: только вперед

Алексей Безбородов По мере роста транзита грузов через Центральную Евразию растет количество перевозчиков и конкуренция. Одной из первых попыток евразийской транспортной интеграции стало создание Объединенной транспортно-логистической компании ОТЛК , объединившей железные дороги России, Беларуси и Казахстана. Но готова ли ОТЛК к растущей конкуренции на транспортном рынке?

Однако не очень понятно, что конкретно за ним стоит на деле? Поэтому говорить о том, что идет некое объединение сверху не совсем корректно. По сути — частным образом возникает набор услуг.

всерьез заинтересовался российским контейнерным бизнесом. Глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов.

Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению"а", являются надежными, однако"" не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения"а" либо тиражироваться любыми способами. Исследование проводится во второй раз. На основе данных по динамике и структуре внешней торговли России и зарубежья, а также анализа существующих контейнерных потоков и мощностей по их переработке, в работе предложен аналитический взгляд на рынок контейнерных перевозок в России и в мире.

В работе дается обзор ситуации на российском контейнерном рынке в январе-октябре г.

Железнодорожные контейнерные перевозки по России и за рубеж

Военно-политических новостей на минувшей неделе было не слишком много. Как обычно, шла вялая перебранка вокруг Ирана — а из свежих событий добавился взрыв бомбы в Стамбуле, убивший десятки и ранивший сотни людей. В остальном ничего выдающегося не произошло — и рынки занимались собственными проблемами, число которых множится с изрядной скоростью. Бунт против Брауна Нефтяной рынок продолжал дёргаться.

«Трансконтейнер» отстоял свое право на «контейнерную обновку» в северной столице Фото: О том, почему бизнес и таможня никак не найдут «общий язык» электронного документооборота и.

Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Такой вид транспортировки входит в перечень услуг любой логистической компании. Контейнерные перевозки и их преимущества Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Каждый логист сам выбирает необходимый способ для работы.

Перевозка грузов контейнерами представляет собой зачастую способ самый целесообразный и экономически очень выгодный по следующим причинам: Контейнеры стандартизованы по размерам и присоединительным устройствам, а также механизмам машин для разгрузки и погрузки.

Якунин - лидер контрейлерного бизнеса